Купить Двигатель ЗМЗ 4063.1000400-10
Двигатель проектировался с чистого листа. За базовый прототип был взят шведский мотор, серии H, который устанавливали на автомобили SAAB-9000. Карбюраторная версия имеет заводские индексы ЗМЗ −4061.10 и ЗМЗ-4063.10
Получившаяся рядная бензиновая четверка позаимствовала в качестве конструктивного решения двойные распределительные валы, электронную систему распределения зажигания. Для 1993 года — это было революционное решение для российского автопрома. ЗМЗ был первым, кто применил конструктивную схему DOHC для поставок на российские автозаводы. Хотя к 1997 году, началу поставок на автозаводы, двигатель 406 уже имел устаревшую конструкцию, сравнивая с тем же саабом.
Копирование технологических решений не позволило снимать с двигателя фактические параметры прототипа. И вместо 150 л.с и 210 Нм тяги как у прототипа, детище заволжского моторного завода с карбюратором выдавало 100 л.с. и 177 Нм при том же объеме 2,3л. Технические характеристики оригинала удалось добиться только после дополнительной доработки двигателя с установкой инжекторной системы впрыска топлива.
ДВС ЗМЗ-406 карбюратор устанавливался на версии легких грузовых автомобилей и фургонов производства ОАО «ГАЗ» до 2006 года. ГАЗ 3302. на которой был установлен дв 406 карбюратор, был пожалуй самой распространенной моделью по причине своей относительной дешевизны.
Модификации мотора «3M3-406» «3M3-4062.10» – инжекторный мотор для работы на бензине А-92. Обладает степенью сжатия – 9,3. Мощность – 150 л.с. Для легковых автомобилей и микроавтобусов. «3M3-40621.10» – модификация двигателя «3M3-4062.10», соответствующая экологическому стандарту «Евро-2». «3M3-4063.10» – карбюраторный вариант мотора, предназначенный для установки на лёгкие коммерческие грузовики и микроавтобусы. Мощность – 110 л.с. «3M3-4061.10» – карбюраторный двигатель для лёгкого коммерческого транспорта. Снижена до 8 степень сжатия, для работы на бензине «А-80». Мощность — 100 л.с.
Технические характеристики:
Рабочий объём – 2,28 л;
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2;
Диаметр цилиндра – 92 мм, ход поршня – 86 мм;
Межцилиндровое расстояние (расстояние между осями соседних цилиндров блока) – 106 мм;
Высота блока (расстояние между верхней плоскостью блока и осью коленчатого вала) – 299 мм;
Степень сжатия – 9,3;
Количество клапанов – по 4 на цилиндр, 2 – впуск, 2 – выпуск, итого 16 кл. на мотор;
Мощность – 100 л.с., при 4500 об/мин; 110л.с. при 4500 об/мин; либо 145 л.с. при 5200 об/мин, в зависимости от модификации (см. раздел выше);
Крутящий момент, Нм/об.мин – 177/3500, 186/3500, 201/4000 (аналогично); Минимальные обороты, поддерживаемые на холостом ходу – 750-800 об/мин;
Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши) – 67 мм;
Расход топлива – 13…15 литров на 100 км в смешанном цикле;
Расход масла на угар – 0,3% от расхода топлива;
Масса незаправленого двигателя со сцеплением и электрооборудованием – 185, 187 или 192 кг, в зависимости от модификации
Гарантия
Доставка осуществляется транспортами компаниями по всей территории РФ.
Редуктор 52-Ваш надежный помощник в подборе запчастей