Купить Двигатель УМЗ 4216 Евро 4
Агрегат оснащен микропроцессорной системой управления работой впрыска топливной смеси и системы зажигания. Детонационный и кислородный датчики двигателя 4216 напрямую влияют на работу комплексной электронно-контролирующей системы и агрегата в целом. Для изменения экономических характеристик и повышения конкурентоспособности в силовую установку были внесены следующие конструктивные дополнения:
-Для повышения эксплуатационных показателей была увеличена степень сжатия в цилиндрах.
-Чтобы уменьшить расход масла, модернизировали систему отвода картерных газов. Надежность мотора обеспечена за счет применения усовершенствованных деталей и материалов.
В то же время агрегат не изменился в плане габаритных параметров и стандартных характеристик (объем рабочий – 2,89 л, ход поршней, размер цилиндров). Впервые двигатель ГАЗ-4216 стал укомплектовываться деталями импортного производства, что только повысило качество работы и долговечность в эксплуатации. На силовой агрегат установили свечи запала и топливные форсунки производства фирмы "Сименс", а также датчик положения дросселя немецкого производства "Бош".
Заменить масло в двигателе УМЗ достаточно просто. Для начала необходимо купить непосредственно смазочную жидкость для мотора. Для силовых агрегатов с маркировкой 4216 рекомендуется покупать масла с маркировками 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 и 20W-40. Чтобы провести, смену жидкости потребуется 5 литров.
Как правильно обслуживать УМЗ 4216 Евро 4? Согласно заводских данных и технических карт, распишем, как проводиться ТО. Техническое обслуживание силового агрегата проводится каждые 10 тыс. км пробега для эксплуатации на бензине, и 8-9 тыс. км — при наличие газовой установки:
-
ТО-0. 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
-
10000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка зазора клапанов.
-
20000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
-
30000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
-
40000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена ремня ГРМ и генератора.
-
50000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 40000 км пробега — замена ремня ГРМ.
Исполнения
-
42164.1000402-80 - для автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС»;
-
42164.1000402-81 - с компрессором кондиционера SD5 для автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС»;
-
42164.1000402-82 - с гидрокомпенсатором в приводе клапанов, с компрессором кондиционера SD7 для автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС».
-
42164.1000402-70 - для автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС»;
-
42164.1000402-71 - с компрессором кондиционера SD5 для автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС»;
-
42164.1000402-72 - с компрессором кондиционера SD7 для автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС».
Технические характеристики
Наименование параметра |
Значение |
Тип двигателя |
Бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный |
Экологический класс |
Евро-4 |
Число цилиндров |
4 |
Порядок работы цилиндров |
1-2-4-3 |
Диаметр цилиндра, мм |
100 |
Ход поршня, мм |
92 |
Рабочий объем, л |
2,89 |
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) |
78,5 (106,8) |
Номинальная частота вращения, мин-1 |
4000 |
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) |
220,5 (22,5) |
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 |
2200…2500 |
Топливо |
Бензин автомобильный марок «Регуляр-92» ГОСТ Р 51105, «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98» ГОСТ Р 51866. |
Система выпуска |
Настроенная |
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг |
172…182 |
Доставка осуществляется транспортами компаниями по всей территории РФ.
Редуктор 52-Ваш надежный помощник в подборе запчастей