г.Нижний Новгород, Удмуртская, 3Б
Корзина пуста
Выберите товар для заказа
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

Каталог

Двигатель ЗИЛ 130 508-1000400 Хранение

Цена: 170000 ₽
плюс доставка
Количество:  Оптовые цены

Купить Двигатель ЗИЛ 130 508-1000400 Хранение

Двигатель ЗиЛ-508 автомобиля ЗИЛ-130 является сложным и дорогостоящим агрегатом и его ремонт требует специального оборудования и высокой квалификации обслуживающего персонала.

Техническое обслуживание двигателя ЗиЛ-508 включает диагностирование основных показателей работы двигателя, которое позволяет определить техническое состояние двигателя.

Техническая характеристика двигателя ЗиЛ-508 автомобиля ЗИЛ-130, ЗИЛ-431410

Модель ЗИЛ-508.10
Тип Четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный, V-образный
Расположение цилиндров Двухрядное, под углом 90°
Число цилиндров 8
Диаметр цилиндров, мм 100
Ход поршня, мм 95
Рабочий объем цилиндров, л 6
Степень сжатия 7,1:1
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 3200 мин-1, кВт (л.с.) 110(150)
Частота вращения коленчатого вала двигателя, при которой срабатывает ограничитель максимальной частоты вращения, мин-1 3000...3200
Максимальный крутящий момент при 1800...2000 мин-1, Н·м кгс·м 410 (41)
Удельный (минимальный) расход топлива, г/(кВт.ч) (г/л.с.ч) 292 (215)
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Нумерация цилиндров (начинается от вентилятора двигателя):
   правая группа
   левая группа
 
1-2-3-4
5-6-7-8
Блок цилиндров Чугунный, с легкосъемными вставными мокрыми гильзами, у которых имеется кислотоупорная вставка в верхней части и резиновые уплотнительные кольца в нижней
Головки цилиндров Две из алюминиевого сплава, со вставными седлами и направляющими клапанов
Поршни Из алюминиевого сплава, с овальной юбкой
Поршневые кольца Три: два компрессионных, чугунные (верхнее хромированное) и одно маслосъемное, стальное, составное, хромированное. На части выпуска автомобилей возможна установка трех компрессионных колец.
Поршневые пальцы Стальные, плавающие, пустотелые
Шатуны Стальные, двутаврового сечения, со смазыванием поршневого пальца разбрызгиванием, верхняя головка имеет бронзовую втулку
Шатунные и коренные подшипники Тонкостенные, с взаимозаменяемыми сталеалюминиевыми вкладышами (стальная лента - алюминиевый сплав)
Коленчатый вал Стальной, кованный, пятиопорный с противовесами и каналами для смазки; шейки подвергнуты поверхностной закалке
Распределительный вал Стальной, пятиопорный
Маховик Чугунный, снабжен стальным зубчатым венцом для пуска двигателя от стартера.
Фазы газораспределения клапанов:
   открытие
   закрытие
Углы фаз газораспределения даны при зазоре между коромыслом и стержнем клапана 0,3 мм. В числителе представлены значения для впускного клапана, в знаменателе — для выпускного.
 
31° до ВМТ/ 67° до НМТ
83 ° после НМТ/ 47 ° после ВМТ
Привод распределительного вала Через две косозубые шестерни; ведомая шестерня чугунная
Клапаны Верхние, расположены в головках цилиндров в один ряд наклонно к оси цилиндров; приводятся в действие от одного распределительного вала при помощи толкателей, штанг, коромысел. Выпускные клапаны пустотелые, охлаждаемые, с жаростойкой наплавкой посадочной фаски; имеют механизм принудительного вращения клапана во время работы
Толкатели Стальные, с наплавкой из специального чугуна
Направляющие втулки клапанов Чугунные
Штанги толкателей Стальные
Коромысла клапанов Литые, стальные с бронзовой втулкой
Механизм принудительного вращения выпускного клапана Шарикового типа
Газовые трубопроводы:
   впускной


   выпускные
 
Из алюминиевого сплава, общий для обоих рядов цилиндров, снабжен жидкостной полостью для подогрева топливной смеси, расположен между головками цилиндров
Газовые трубопроводы чугунные, по одному с обеих сторон двигателя
Смазочная система двигателя ЗиЛ-508
Тип Смешанная: смазочным материалом, находящимся под давлением, и разбрызгиванием с охлаждением масла в радиаторе
Масляный насос Шестеренный двухсекционный, расположен с правой стороны блока цилиндров. Верхняя секция насоса подает масло от центробежного фильтра в смазочную систему двигателя. Редукционный клапан верхней секции должен быть отрегулирован на давление не ниже 0,32 МП а (3,2 кгс/см2). Нижняя секция насоса подает масло в масляный радиатор. Перепускной клапан нижней секции должен быть отрегулирован на давление 0,12 МП а (1,2 кгс/см2). Маслоприемник неподвижный.
Масляный фильтр Центробежный, с реактивным приводом (полно-поточная центрифуга); включен в масляную систему последовательно
Указатель уровня масла Щуп с метками
Масляный радиатор Трубчатый, с воздушным охлаждением; установлен перед жидкостным радиатором
Система вентиляция картера Замкнутая, с отсосом картерных газов во впускной трубопровод через специальный клапан и через шланг в воздушный фильтр.

Гарантия 6 месяцев

Доставка осуществляется транспортами компаниями по всей территории РФ.

Редуктор 52-Ваш надежный помощник в подборе запчастей

 

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

г. Нижний новгород

603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород ул. Удмуртская, 3a каб.1 "Редуктор52-НН